Полисы: Лабиринты Айзена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Монстры

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Обитателей Дикоземья квалифицировать на редкость сложно. Порой некоторые существа даже не представляют из себя вид — не способны к размножению и воспроизводятся каким-то очень странным способом. Некоторые существуют в единственном экземпляре. А некоторые виды вообще меняются, возникая и исчезая по каким-то странным законам. Тем не менее, некоторые особо известные существа имеют названия, и знающие приключенцы рассказывают о них истории и учат выживать при встрече.

0

2

Оборотень

Вопреки своему названию, оборотни не умеют менять внешность, хотя достаточно близки к этому. Тварь представляет собой гуманоидное существо ростом где-то 150-170 сантиметров, глаз и черт лица нет — на голове присутствуют слуховые и обонятельные щели и здоровенная пасть. На лапах — по пять пальцев и когти. Впрочем, главная опасность оборотня не в зубах и когтях, хотя они весьма внушительны. Главная опасность этой твари в ее интеллекте и повадках.

Оборотни умеют прикидываться людьми. Убив какого-нибудь бродягу, оборотень вполне может накинуть его плащ, пробраться в город, прибившись к какому-нибудь каравану, и по ночам достаточно долго убивать людей, пока его не найдут. К счастью, оборотни не умеют пользоваться оружием, но им вполне хватает острых когтей и зубов.

К связной речи оборотни не способны, однако могут издавать короткие междометия, вроде «ммхм» или «эй».

0

3

Вертихват

Легендарный монстр и одна из самых опасных тварей Дикоземья. Всякий рыцарь или охотник на монстров мечтает похвастаться тем, что когда-то завалил вертихвата. Впрочем, шансов это сделать без тяжелого вооружения достаточно мало. Во-первых, вертихват умеет летать. Во-вторых, эта тварь редко бывает размером меньше слона. А особо крупные твари, по легендам, бывают и до сотни метров в длину.

Ну и, наконец, вертихват представляет собой комок щупалец, лап и каких-то странных и непонятных органов и … деталей. Так что сам вид этого существа обычно заставляет даже самых бывалых воинов задуматься, не хотят ли они деться куда подальше вместо того, чтобы приближаться к вертихвату.

К счастью, особых странностей в атаках вертихвата нет — огнем он не дышит, кислотой не плюется. Впрочем, щупальца, покрытые костяными и металлическими выростами, способны пробивать броню и рушить здания. Так что физической силы этой твари вполне хватает, чтобы опустошить городок небольших размеров.

0

4

Свертолет

Небольшая и достаточно зловредная тварь, представляющая собой пару крыльев, костяное «сверло» и… реактивный двигатель. Обычно летают стаями, атакуя, разгоняясь, выбрасывая из сопла горячий воздух. Сложив крылья, свертолет превращается в настоящий живой снаряд, вращающийся с изрядной скоростью. Как именно эти твари питаются и размножаются — неизвестно, по крайней мере, убивают они явно не для пропитания.
Обычно эти твари держатся близко к поверхности земли, но иногда летательные аппараты также подвергаются их атакам.

0

5

Спрут

Огромная и опасная тварь. Представляет из себя обманчиво неповоротливый мешок кожистой плоти, оснащенный внушающим уважение клювом и длинными щупальцами. Как правило, обитает во влажном климате, скрываясь под водой или в болоте и нападая неожиданно на животных или людей, проходящих мимо. Перемещается достаточно неторопливо, используя щупальца на которых перетягивает свое тело, используя в качестве опоры камни, деревья и все, за что можно ухватиться. Однако способен к быстрым броскам, наподобие звериных, а щупальца способны двигаться со скоростью, которой иной мечник позавидует.

0

6

Мантикора

[float=left]https://s.neepic.com/bqXNDe2js.jpg[/float]Мантикоры Дикоземья на удивление куда более естественны, чем описанная в легендах составная тварь. Ничего человеческого или львиного в мантикорах нет. Это крупные насекомые с роевой организацией. Каждая мантикора — это от двух до четырех метров хитина, шипов, жвал и дурного характера. Одна из самых больших проблем при встрече с этими тварями — это их организованность. При том, что рабочего победить не так сложно, воин-мантикора составляет серьезную проблему даже для обученного бойца. Кроме того, они никогда не нападают в одиночку. А если рой ведет альфа-воин, или, упаси Единый, королева, мантикоры начинают представлять собой грозную силу.

0

7

Орба

Трудно сказать, является орба животным или просто некоей аномалией. Встречается оно в местах с уровнем заражения не ниже 5. Случаи, когда кто-то встретил орбу и вернулся живым, можно перечесть по пальцам. Над землей, на уровне человеческого роста парит черный шар метров пять в диаметре. Движется медленно, и зачастую вместе с ветром, как клуб дыма. Непосредственно под шаром, независимо от источника освещения и их количества — круглая тень.

Стоит в зоне прямой видимости орбы появиться человеку, на поверхность шара всплывают три неравномерно расположенных красных пятна, напоминающих не то глаза, не то три пулевые раны сочащиеся артериальной кровью. Орба начинает медленный дрейф в сторону жертвы, а тень под ней увеличивается и как бы перетекает по земле и камням. Пули, энергетическое оружие и иные атаки не наносят орбе никакого ущерба, просто проходят сквозь шар и тень. Дальномеры не фиксируют на месте орбы никаких объектов вообще, равно как и фотопленка. Все живое, на что падает тень орбы, гибнет... столь кошмарным образом, что известны случаи паники даже среди опытных сталкеров и солдат, чей товарищ стал жертвой этого существа или явления. Многие твари Дикоземья предпочитают избегать орбы, так что о ее приближении нередко говорит неожиданное наступление затишья и странная пустота.

Единственный совет, который могут дать редкие выжившие тому, кто встретит орбу — бежать. К счастью, это существо или явление встречается редко, не выходит за границы Дикоземья и даже там ограничено только наиболее зараженными участками.

0

8

Лемут

Сокращение от технокультовской классификации «летальный мутант». Летальная мутация есть мутация, несовместимая с жизнью для ее носителя — то есть, нормальной жизнью в чистых землях. Люди, родившиеся без мозга, без скелета, пораженные безумием или новообразованиями после контактов с Дикоземьем, технически являются летальными мутантами, но их редко так называют за пределами лаборатории какого-нибудь ученого или техножреца.

Смерть — вовсе не худшее, что может поджидать в Дикоземье. Закон Валиона гласит: не давать жизни мутанту, и не секрет, что многие изуродованные Дикоземьем и чувствующие его зов сами добровольно предпочитают исповедь и топор инквизитора. Но даже этих несчастных не называют лемутами.

Настоящим лемутом является тот, кто при всех этих мутациях выжил, сбежал в Дикоземье и... продолжил жить и сохранил разум, если это можно назвать жизнью и разумом. Или тот, кто родился уже в Дикоземье от оказавшихся там бывших людей-родителей. Или просто порождение Дикоземья, хотя бы на первый взгляд похожее поведением на разумное существо.

Летальный мутант — летален для всего нормального и живого. С телом, порой кошмарно и до неузнаваемости измененным, и всегда с искаженным разумом.

Лемут — тот кто живет в Дикоземье, Дикоземьем и столь же смертоносен, сколь и худшие из его тварей и аномалий, потому что все, кто предпочел выжить любой ценой и остаться в искажении — столь же враждебны и опасны, как мантикора, оборотень или вертихват. А то и хуже.

Звери, даже самые неестественные, не знают, что такое организованно воевать, не знают тактики и слабые стороны людей и не используют оружие. Но ползут на заставы Северного Союза бескостные уродцы, шагают на гипертрофированных руках безногие тела, извиваются под ногами рыцарей полные неестественной жизни зубастые человеческие эмбрионы, хлестая пуповинами с ядовитым жалом. Идут люди с вопящими в животах недоразвитыми сросшимися близнецами, или люди внешне нормальные, но лишенные всего человеческого во взглядах, сжимая в руках топоры, ножи, захваченные мушкеты... а порой и куда более древнее и страшное оружие.

0

9

Плющ

Неизвестно, кто эту тварь так обозвал. На плющ она не похожа. Она похожа на … свернутое безумие, если честно. У нее есть две стадии существования. Первая — «заражение». Как именно оно происходит — никто толком не знает. Просто иногда на человеке, который забрел куда-то не туда в Дикоземье, начинает появляться сложный узор, чем-то похожий на зеленые побеги. Некоторые сталкеры говорят, что если вовремя ампутировать зараженную конечность, тварь сдохнет. Проблема в том, что узор может оставаться на теле и прятаться в совершенно неожиданных местах достаточно долго. Но рано или поздно наступает вторая стадия: узор начинает разрастаться со все большей скоростью, и тут у жертвы есть несколько минут, после которых изнутри ее тела начинают вырастать странные полосы неизвестного материала, примерно в ладонь шириной, заточенные до бритвенной остроты. Еще через минуту тело несчастного скрывается за клубком извивающихся лезвий, которые начинают немедленно резать и рубить все живое, что окажется рядом.

Самой неприятной особенностью этой твари является тот факт, что уничтожить ее не так просто — не каждое оружие способно повредить лезвия, а взамен сломанных немедленно вырастают новые. Говорят, что особо умелые охотники на монстров знают секреты, позволяющие расправиться с плющом. Остальным же остается лишь надеяться на то, что они никогда не встретят этот ужас, или успеют убежать при встрече. Последнее, впрочем, весьма сомнительно, ибо плющ способен к весьма быстрому перемещению.

0

10

Игла

Пожалуй из всех существ, обитающих в Дикоземье, игла имеет наименее впечатляющий вид. При этом, на карте мира есть зараженное пятно на месте двух полисов, на котором пишут порой пометку «уничтожены иглой». Мало кто из других обитателей Дикоземья может похвастаться подобным.

Можно сказать, что Игла — это идеальный вирус. Выглядит она, как серая… игла, примерно сантиметров пять в длину. В случае контакта с кожей разумного существа игла вызывает паралич, а через несколько секунд содержимое иглы проникает внутрь, начиная перестройку организма жертвы. Уже вскоре главной целью в жизни человека становится поиск новых жертв и заражение их иглами, которые теперь прорастают сквозь его ткани. Через какое-то время то, что некогда было человеком, превращается в пульсирующий ком плоти, содержащий в себе сотни и тысячи новых игл.

Все зараженные на первой стадии сохраняют практически полностью свой рассудок и мыслительные функции и более того — процесс изменения их тел порой следует весьма сложным закономерностям, позволяющим предположить, что у иглы действительно есть подобие воли и плана. Иначе сложно объяснить, что в ходе развития эпидемии процесс окончательной трансформации в инкубатор для игл идет с разной скоростью. Некоторые жертвы сохраняют человеческую форму достаточно долго, продолжая доставлять выращенные в инкубаторе иглы новым зараженным.

На финальных стадиях эпидемии зараженное поселение представляет собой жутковатое зрелище: чем меньше вокруг новых жертв, тем меньше зараженные пытаются походить на людей. Они движутся все медленней, иногда лишь показывая интерес к внешнему миру, когда обнаруживают чудом избежавшую заражения потенциальную жертву. Наконец вся жизнь в поселении замирает, остаются лишь тысячи живых инкубаторов, что растят внутри себя миллионы игл. Потом оболочки лопаются, щедро разбрасывая страшный вирус вокруг, и на этом цикл заканчивается, до тех пор пока кто-то неосторожный не прикоснется к игле.

Говорят, что некоторые правители отправляют экспедиции в мертвые полисы, чтобы добыть несколько игл в качестве последнего аргумента на случай войны.

0

11

Кадавр

Кадаврами называют порождения Дикоземья, представляющие собой жутковатую помесь машины и живого существа. Они бывают самых разных форм и размеров, начиная от крыс со стальными зубами в пастях и заканчивая гигантскими конструкциями, сотворенными из множества тел, сцепленных черным колдовством и механическими частями. Техножрецы порой называют этих существ киборгами, и иногда пытаются доказать, что подобное можно создать при помощи честной науки и понятных человеку технологий. Вне всякого сомнения, это в очередной раз доказывает, что последователи Архитектора ведут дела с темными силами!
Впрочем, даже техножрец впадет в ступор при виде кадавра на паровом ходу… а такое вполне встречается.

0

12

Кукловод

На редкость неприятная тварь. В своей обычной форме она похожа на моток щупалец с пастями, глазами и когтями. Ее кожа имеет хамелеоновые свойства и эта тварь способна весьма неплохо атаковать из засады. Впрочем, главной опасностью кукловода является не то, что он может упасть приключенцу на спину с ветки, а то, что после того, как приключенец будет придушен и обездвижен, кукловод начнет выгрызать для себя удобное жилье в его теле и в скором времени подобие человека встанет, отряхнется и пойдет искать своих друзей. Размножаются кукловоды весьма быстро и вполне возможно, что ночью кто-то из товарищей атакованного не проснется, превратившись в еще один ходячий труп, управляемый тварью.

Кукловод продолжает питаться тканями своего носителя до тех пор пока от него не остается одна только пустая кожа, которую он сбрасывает и отправляется на поиски новой жертвы.
Из самых плохих новостей — кукловод разумен и даже обладает голосовыми связками, так что он способен неплохо имитировать поведение человека. К счастью, он не умеет ни поддерживать температуру тела своей жертвы, ни останавливать процессы разложения, так что через некоторое время маскировка становится не слишком эффективной.

0

13

Раптор

Вредная тварь, порожденная Дикоземьем. Двух одинаковых сложно встретить, хотя в большинстве своем эти твари похожи на двуногих ящеров с пригодными к драке передними лапами и изрядно зубастой пастью. Бывают с рогами и костяными выростами. Бывают с тремя лапами и дополнительной челюстью. Кое-кто рассказывал, что видел рапторов с костяными иглами на плечах, вылетающими наподобие арбалетных болтов. Мутировавшее, злобное создание весьма опасное в драке. Способен как охотиться из засады, так и настигать свою жертву бегом.

0

14

Эльф

Эльфы, ночные призраки, черные бегуны, тени, духи — существует множество легенд, которые упоминают о подобных созданиях. Как правило упоминают вскользь, намекая на то, что даже рассказывать об этих существах — привлекать их внимание.

Вмешательством эльфов, обычно объясняют внезапные и яркие смерти, которые порой действительно случаются с людьми. Вот бывает такое — шел-шел человек по улице, а потом взял и взорвался облаком кровавых ошметков. Потом уже обнаруживается, что он то ли притащил что-то не то из Дикоземья, то ли узнал больше, чем следует…

По одним версиям эльфы почти ничем не отличаются от людей, и узнать их можно разве что приложив к коже холодное железо, которое их обжигает. По другим — выходят они на охоту только ночью, боятся дневного света и пьют кровь своих жертв. По третьим — вообще дивная и прекрасная раса, обладающая могучими магическими способностями, чья логика просто недоступна человеческому пониманию.

Впрочем, большинство здравомыслящих людей считает, что эльфов или не существует, или просто не стоит о них лишний раз думать — опасностей в мире и так хватает.

0