Полисы: Лабиринты Айзена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Полисы: Лабиринты Айзена » Анкеты » Эрик Ларсен [Принят]


Эрик Ларсен [Принят]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Полное имя/прозвище: Эрик Ларсен
2. Возраст/дата рождения: 23 года/ 2 августа
3. Титул (если есть)/социальное положение/род занятий: служащий дому Тайльманн, молодой полный сил парень, который готов на многое ради славы и власти.

4. Внешность:

Рост  - 179, вес – 69 килограмм. Стройный, но хорошо сбитый парень, не обделенный ни силой, ни ловкостью. Отдельно стоит отметить отсутствие “животика” – лишних жировых отложений у Эрика не отыщете даже при самом тщательном осмотре. Светлые волосы средней длины всегда аккуратно пострижены и уложены, лицо гладко выбрито – видно, что парень уделяет много внимания своей внешности, что немаловажно в “высшем обществе”, где зачастую всем плевать чего ты стоишь на деле – важно лишь красиво одеваться и смеяться над их шутками.  Голубые глаза, по которым тайком вздыхают многие девицы, всегда горят, а цепкий взгляд выделяет нужные детали из окружения.
На людях Эрик старается не делать резких движений, излучая уверенность в себе и спокойствие – статная фигура, уверенная речь заставляют людей прислушиваться к тебе, что так необходимо в его начинаниях.

5. Характер:

Стоило Эрику появиться в Венстре, как за его спиной начинали перешептываться – “ Манерный… точно из этих”. И дело было вовсе не в одежде – просто с самого детства Ларсен был приучен вести себя как джентльмен. Это отражается в нем на куда более глубоком уровне, нежели соблюдение этикета и прочих предписаний – в голове Эрика сложилась своя система ценностей и принципов,  которые он не собирается нарушать просто так. Этот парень любит играть не нарушая правил игры, но в их рамках позволяя себе делать всё, полагаясь при этом лишь на себя. Возможно, в этом есть заслуга отца – с самого детства Ларсена младшего готовили к тому, что в один день опека семьи закончится, ведь мужчины в их роду всего добивались сами.
Отдельно стоит упомянуть отношение Эрика к людям.  С виду он может показаться простым парнем, однако все его соперники, не желающие относиться к Ларсену всерьез, заканчивали плохо. Дело в том, что Эрик не стремится открываться людям, доверять им свои слабые и сильные места – не стоит путать светскую вежливость с наивностью и дружелюбностью – в нужный момент Эрик всегда вырулит русло беседы в нужный для себя ход, или защитит свои интересы иными путями.
Заветная мечта этого мужчины – добиться в жизни определенных успехов,  вернуть фамилии былую славу,  заслужить признание и уважение в Айзене. И парень сделает очень многое, чтобы претворить свою мечту в реальность.

Границы:
Убийство: • Никогда не убьет человека иначе как для самозащиты/защиты близких.
Обман: • Слова — это только слова, правда может быть представлена разным образом.
Воровство: • Если оно ничье — значит, можно забрать. Кто спросит - ну можно и отдать.
Вера: • Единый далеко, Церковь близко — стоит ходить на мессу вовремя, и все будет хорошо.

6. Биография:

Ларсенам было нечем кичиться перед высшим светом Айзена – ни богатств, ни влияния в обществе они не имели – единственный источник существования это книжная лавка Герберта, отца Эрика, а единственная ниточка к власти – дальняя родовая связь семейства с домом Тайльманн. Эрик был долгожданным ребенком – по неясным причинам долгое время Аманда не могла забеременеть. К слову, Эрик оказался первым и единственным ребенком в семье – Единый не дал ему братьев или сестер. В первые годы жизни мальчик получил всю семейную заботу и нежность – насколько было возможно, его баловали, и Эрик мог уверенно сказать, что жил лучше, чем его соседи в Венстре. Младший Ларсен рос смышленым малым,  впитывая окружающих мир как губка – ему всё хотелось потрогать,  попробовать. Герберт проводил значительную часть свободного времени с сыном, рассказывая ему то, что некогда прочитал сам в книгах, которые давно нашли свое место на полке какого-нибудь толстосума. Вместе с тем его готовили к тому, что в один день Эрику придется покинуть дом, как это было принято в его семействе, и пытаться строить свою жизнь самостоятельно. Найти дело, создать семью… как это делал его отец, дет, прадед… Возможно, в этом и таится причина кризиса фамилии, но традиция есть традиция – Эрик знал, что ему не получится усесться на расчищенное его отцом местечко и зарабатывать себе на хлеб с маслом.
Последним подарком родителей была отправка Эрика в университет – Герберт видел большой потенциал в сыне и понимал, что с образованием он сможет добиться куда большего. Ларсен младший так и не узнал, где отец нашел для этого средства – не исключено, что место имела запрещенная церковью сделка с каким-то предметом прошлой эпохи, однако, доказать это уже никому не удастся. Так или иначе, но Эрик попал в университет, открыв для себя совершенно новую жизнь. Юноша рвался к знаниям, стараясь понять как можно больше – к сожалению, к техническим наукам его не тянуло – инженером бы Ларсен не стал, зато ему было за счастье штудировать труды по философии, экономике или праву. Эрик понимал, что образование значит очень много в этом мире и это его шанс подняться наверх. Но не только знаний искал он в университете – парень увидел ту самую светскую жизнь, к которой его готовил отец. Как держаться при беседе, как есть, пить, говорить – за университетские годы Эрик отшлифовал свои манеры, чувствуя себя уверенно не только на улице в квартале ремесленников, но и на приеме какой-нибудь шишки.
Закончив обучение,  Ларсен вырвался в большой мир, осознав, что никто не ожидал юношу с распростертыми объятиями. Да, это был мир возможностей, но… мир закрытых возможностей. Без титула и кошелька играть в высшей лиге он не мог. А начинать игру в трущобах означало то, что скорее всего ты там и останешься. Единственной соломинкой, за которую Ларсен ухватился, оказался дом Тайльманн, куда Эрик и отправился предлагать свои услуги “семье”, надеясь, что дальнее родство сыграет свою роль. Ему повезло и Ларсен нашел свое место “при дворе”, выполняя различные поручения дома,  внося свою небольшую лепту в плетение паутины интриг, которую Тайльманн выстраивали с особой тщательностью и осторожностью.
На данный момент Эрик доволен жизнью – полгода работы на дом… пусть у него и ни гроша за душой, зато хороший костюмчик и прочие небольшие радости жизни он заслужить успел. А как приятно думать о том, что ты участвуешь в большой игре, пусть ты лишь подготавливаешь почву для настоящих “игроков” – все равно, их победы это и твои победы. Кроме того, у Ларсена есть главное – время, он молод и полон сил, а значит, что мир ещё услышит о нем.

7. Черты:
• базовые: Обаяние, торговец.
• социальные: -
• особые: -

8. Инвентарь:

Одежда
Эрик располагает неплохим гардеробом, где найдутся как наряды для выхода в “высший свет”, так и неброская одежда для городских улиц – всё зависит от работки, что ему подкинут.
Оружие
-Кремневый пистолет “Гертруда”
-Пули-порох на 20 выстрелов.
Два кинжала, один из которых, с тонким лезвием, Эрик привык прятать в сапог – к слову,  по сей день он так ни разу его и не использовал.
Прочее
-20 золотых монет. Деньги в его делах уходят так же быстро как и приходят, поэтому накопить состояние пока возможным не представляется.
-Табак.  К этой дряни Эрик пристрастился в годы студенчества, теперь же его часто можно встретить, покуривающего трубку или сигарету.
-Небольшая книжка с молитвами. Ларсен открывал её лишь несколько раз в жизни, но всё же считает что когда-нибудь та сможет пригодиться.
-Часы. Не слишком дорогая модель, часы-медальон на цепочке. На крышке именная гравировка – отличный подарок Эрику.
-Спички.
(Инвентарь будет дополняться и дорабатываться по ходу игры)

9. Уровень сложности: реалистичный
10. Способ связи: в профиле
11. Пробный пост:

Тема пробного поста

Герберт не так давно вызвал Эрика и поручил ему ответственную миссию. По каналам Дома пришло интересное сообщение о том, что одна из лавок в Венстре совершенно внезапно начала скупать и продавать артефакты. Учитывая, что подобные дела редко остаются вне внимания Герберта, он отправляет Эрика проверить этот слух.
Задание вроде бы не такое сложное, но требует смекалки и говорит о том, что Герберт рассматривает Эрика как потенциально полезного агента и для более сложных и прибыльных дел.
Собственно - лавочник Петерсен - типичный трусоватый торговец, которому кто-то действительно выдал несколько артефактов на продажу и ценник для покупки. На кого он подрабатывает - сообщить он отказывается, но принесенный Эриком артефакт - купил. Так что можно сказать, что проверка была успешной.

“Хм… “Товары Петерсона”, кажется, это то, что нужно. Похоже, кто-то считает, что открыть точку сбыта запрещенных предметов в таком месте – не самая худшая идея. Посмотрим, так ли это на самом деле”.
Уверенным движением Эрик открыл легкую сосновую дверь, оказавшись в полутьме магазинчика. Ассортимент подобных лавок Ларсен знал даже не заходя внутрь – похоже, этот Петерсон был из тех, кто привык за бесценок скупать у людей разное барахло, а потом выставлять у себя на прилавок. Здесь можно было найти всё: от украшений разной цены до мебели и книг. Всё свободное пространство в помещении занимали стеллажи, какой-то занятных хлам в углах, антураж добавляло тусклое освещение – на улице темнело рано, а пары коптящих ламп было явно недостаточно для магазина. В этом хаосе непросто было заметить сгорбившуюся фигурку лавочника, не выскочи он сам перед Эриком:
- Эм… что может предложить моя скромная персона молодому эрру? – одного взгляда на костюмчик и осанку Ларсена хватило, чтобы понять, что этот посетитель “сверху”,  а точнее – Оверст, что для лавочника могло значить лишь одно – золото.
Окинув взглядом помещение ещё раз и поняв, что покупателей больше нет, Эрик снисходительно улыбнулся Петерсону:
- Я рад, что вы настроены на деловой лад. Я хотел бы поговорить с вами… тет-а-тет. – Вкрадчивым тоном проговорил Эрик, глядя чуть свысока в глаза лавочнику,  который лишь понимающе затряс головой, а затем с удивительной расторопностью метнулся к двери,  заперев ту на ключ.
- Николас Петерсон к вашим услугам… - мужчина подошел к прилавку, поманив за собой Эрика. Встав напротив нежданного гостя, он выжидающе заглянул тому в глаза.
- Давайте начистоту. – Ларсен говорил уверенно, словно сейчас собеседником был его подчиненный, - Я осведомлен о том, что в последнее время в ваш магазин стали поступать… интересные, кхм, вещи. – Эрик улыбнулся, заметив, как изменилось лицо Николаса. Старик выдал себя уже на самом начале.
Выдержав небольшую паузу и насладившись реакцией продавца, Эрик продолжил:
- Не пугайтесь вы так, будь я из инквизиции, разговор бы пошел совсем в другом русле, да и я не был бы один. Я здесь по другому поводу… мы оба знаем, что бывает за торговлю запрещенными товарами. В лучшем случае вы лишитесь вашего с таким трудом нажитого имущества. В худшем же... Не спрашивайте меня, кто мне сказал – я даже знаю, где вы храните эти самые “товары”. Но давайте о хорошем – мы оба бизнесмены, мы оба делаем свое дело – продаем и покупаем, без разницы что. А это значит, что я не считаю ваше дело преступлением, более того – я пришел к вам с предложением. – На стол перед стариком лег сверток ткани, в котором что-то находилось. – Думаю, мы договоримся о цене, за которую вы купите у меня “это”.
Маневр сработал на отлично – перепугавшийся до чертиков началом речи влиятельного незнакомца, торговец с облегчением выдохнул, поняв, что сегодня пришли не “за ним”, а “к нему”. Он успел уже сотню раз проклясть тот день, когда согласился на незаконную торговлю – беда была в том, что дела шли из рук вон плохо, а закрытие лавки означало прозябание остатка жизни в нищете.
- Кхм… так, посмотрим… - старик дрожащими руками развернул сверток, в котором оказалась непонятного вида коробка из неведомого материала – в центре её было небольшое стеклышко, за которым, впрочем, ничего не было видно. Была пара клавиш, какие-то дырочки – всё говорило о том, что эта вещица из прошлой эпохи, но больше ничего сказать о ней не представлялось возможным. 
- Х…хорошо, я куплю эту вещицу у вас за… - торговец оказался прерван в резкой манере:
- За шестьдесят пять золотых.  Я думаю, вы не в тех условиях, чтобы торговаться со мной сейчас. В эту сумму включается мое молчание о ваших делах. Кроме того – вы понятия не имеете, за какую цену приобретать подобное, у вас банально нет опыта. А у меня он как раз есть. Думаю, вам лучше согласиться, ведь всякое решение имеет… последствия.
Петерсон закрыл глаза и сделал глубокий выдох: - Вы не оставляете мне выбора. – На стол лег небольшой мешочек с монетами. – Можете не проверять, здесь ровно ваша сумма.
Под тяжелые вздохи хозяина лавки Эрик спрятал выручку в широкий внутренний карман пиджака,  улыбнувшись торговцу.
- С вами приятно иметь дело. Я понимаю, что после произошедшего вы надеетесь больше меня никогда не увидеть, но у меня к вам вопрос как бизнесмена к бизнесмену – мы оба понимаем, что ни вы, ни я не в состоянии достать эти предметы. Мы торговцы, а не искатели приключений. Так вот, возможно вы удовлетворите мой интерес и поделитесь секретом, откуда вы достаете все эти предметы?

Николас судорожно сглотнул, затем покачал головой. – Я не отвечу на этот вопрос. Молодой господин не станет настаивать, поскольку понимает, что эта информация подвергнет его такой же опасности, какой подвергает меня сейчас. Эм.. будет очень хорошо, если вы сейчас просто покинете лавку и поспешите по вашим весьма важным делам, позволив мне заниматься своими…

Эрик кивнул и развернулся, позволив себе улыбнуться ещё раз. Задание выполнено, пусть он и не получил всех ответов – ему есть с чем идти “на ковер” к Герберту.

12. Закрытая информация:

Отредактировано Эрик (2015-07-14 19:27:20)

0

2

Принято! ) только выделение текста цветом все-таки лишнее.

Добро пожаловать в игру! Эпизод завтра сделаю и квест дам

0


Вы здесь » Полисы: Лабиринты Айзена » Анкеты » Эрик Ларсен [Принят]