Полисы: Лабиринты Айзена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Полисы: Лабиринты Айзена » Архивные материалы » Азриель Гаретте


Азриель Гаретте

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Полное имя/прозвище:
Азриель Констанция Гаретте.
Второе имя было дано братом при смерти, но она им активно не пользуется. Только ради воспоминаний.

2. Возраст/дата рождения:
30 лет.
6 июня 676 год.

3. Титул (если есть)/социальное положение/род занятий:
Баронесса.
В свободное от политики время - воровка, которая так мстит знати за смерть брата.

4. Внешность:

picture

http://40.media.tumblr.com/026bca40c0aa90532a1c54ab83881099/tumblr_ntj64qvHPi1spo62lo1_1280.png

Волосы: черные, прямые, длинной до лопаток.
Глаза: миндалевидные, цвет лиловый.
Кожа: бледная, почти белая. Азриель никогда не балует себя загаром или чем-то подобным, поэтому всегда похожа на мрамор. Кожа чистая, без родинок и шрамов. Как контраст коже идет темный макияж с черной же помадой.
Рост\Телосложение: 185 см. близкое к спортивному, такое благодаря которому можно и на крышу залезть и на чужой балкон.
Одежда: предпочитает одежду черного цвета с серебряными украшениями и шитьем. Говорят, что она все еще носит траур по брату, что наталкивает недоброжелателей на определенные мысли, которые баронесса не подтверждает, но и не опровергает. Носит с собой трость со скрытым клинком и опирается на нее, хотя никакой хроматы у нее нет.
Походка: уверенная, от бедра. Предпочитает ходить, положив одну руку на бедро, а другую поверх нее. Движения плавные и медленные, эффектные. Взгляд при этом скользит по всему, что ее окружает, но долго не задерживается на каком-то одном человеке\предмете.
Общее впечатление:
Тяжелые двери, которые вели из ванной в спальню отворились с тихим щелчком. Хозяйка апартаментов покинула одну комнату и перешла в другую, останавливаясь у зеркала. День только начался и ей совершенно не хотелось идти куда-то, но положение требовало. Именно поэтому она сейчас стояла у этого зеркала и смотрела на себя. Оттуда на нее смотрела взрослая, полностью сформировавшаяся женщина, чью наготу прикрывали только черные, блестящие и скользкие после душа, волосы. Она никогда не обладала особыми формами в виде большой груди или пышных бедер. В первую очередь, она была копией своего брата, пусть и другого пола. Лилового цвета глаза, окидывали ее с ног до головы, как и всегда не задерживаясь на деталях. Да и зачем? Она не была эталоном красоты и в зеркало смотрела только чтобы выяснить насколько хорошо на ней смотрится очередное платья. На стульях рядом лежало несколько штук. Почти все черного цвета. Были и темно синего цвета, но черного было в разы больше. В общем-то весь ее гардероб состоял из двух цветов: черный и синий.
Она не хотела надевать платья, по крайней мере в данную минуту, поэтому руки с тонкими запястьями и длинными пальцами открыли шкатулки с украшениями и начали доставать многочисленные цепочки, браслеты и кольца из нее. Одно из колец отправилось на безымянный палец правой руки, после чего его братья вернулись на свои места. Вслед за ними последовали почти все браслеты, кроме того, что был надет на левую руку. Дело оставалось за малым - ожерелья. Сегодня она решила надеть серебряное колье-воротник, что начиналось у ключиц и заканчивалось под подбородком. Под ним шла тонкая цепочка, заканчиваясь точно на ложбинке между грудей. Возможно, ее назовут через чур павлином, но иначе она не могла. Привычка теребить что-то на шее оставалась с хозяйкой всегда, а та не особо стремилась ее изводить.
После того, как аксессуары заняли свои места, пришло время макияжа, который не многим уступал платьям и украшениям. На веки легли светлые, почти белые, но с серебром, тени, которые подчеркивали глаза, а на губы черная помада. Она никогда не понимала зачем леди пудрятся и используют румяна или что-то подобное. Ее кожа не нуждалась в этом, более того, на белом цвете все эти розовые пятна смотрелись так, как будто она клоун, а не баронесса.
Поняв, что от платьев теперь не отвертеться, женщина вздохнула и обошла кругом стулья. То, что платье будет черным было понятно сразу, поэтому все синее полетело в сторону. Так же, как и те платья, что имели высокий ворот, который скрыл бы колье.  Она всегда помнила про правила этикета и то, что переборщи она с вырезами, то ее заклеймят местной шлюхой из борделя, поэтому выбирать стоило аккуратней. В итоге она остановилась на платье приталенного кроя и с узкой юбкой, которая расклешалась позади нее. Лиф был более чем скромным, оставляя открытым ключицы, но прикрывающим грудь, не было открытой спины или какой-то вычурной части, только черный чехол, который обтягивал тело хозяйки, подчеркивая длинные ноги, округлые бедра и грудь, которая казалась больше из-за корсета.

5. Характер:

Привычки:  наматывать на пальцы цепочки, что носит на шее. Обычно одна из них завязана на узел где-то на уровне груди.
Увлечения: воровство? А так же фехтование и верховая езда. Так же выращивание растений.
Любит/не любит: не любит взбалмошных женщин, которые трещат без умолку и напыщенных индюков, что пытаются добраться до ее состояния. А так же тех, кто гнет пальцы, имея огромные богатства. Любит и ценит в людях благородство и честность в какой-то мере. Возможно, это и странно, учитывая ее "хобби", но тогда она совершенно другой человек, не тот, что видят в обществе.
Страхи: боится огня, до смерти брата боялась, что отец его убьет, а так как этот страх сбылся, то имеет холодную отстраненность от других людей.
Способности и таланты: способность оценивать навыки других. Совершенно бесполезный для нее навык, но он есть. Имеет неплохой голос и может даже спеть, находясь наедине с собой, но на людях - никогда.
Ориентация: би
Общее описание: "Я - альфа и омега, начало и конец. Я то, что было, то, что есть и то, что будет всегда. Подчинись мне или превратись в пыль под моими ногами!" - девиз по жизни, делающий Азриель холодной и временами жестокой, надменной. Но это только на первый взгляд. На деле, баронесса начитанный и интересный собеседник, если вы сумели добиться ее внимания. В остальном предпочитает общения с растениями, что растут в оранжерее дома и с лошадьми. Ну может быть, еще с дворецким и служанками в доме. Прирожденный лидер, справедливый и умеющий оценить способности других и направить в нужную сторону с максимальной эффективностью. Что тоже в общем-то бесполезно, так как она не имеет возможности этим распоряжаться. Но это позволяет управлять имением и имуществом умершего барона Гаретте. После смерти брата и отца, она единственный, кто остался в семье.
В арсенале баронессы хорошее образование, знание этикета и манеры, которые подобают ее статусу, но при этом, когда она переодевается в "рабочую одежду", то она становится скорее сорванцом, который охотно залезет в чужой дом с улыбкой на губах.

Границы:
Убийство: "смерть это освобождение, а не наказание", мысль, которая живет в Азриель уже девять лет. Поэтому как факт, она не убивает, только если в качестве самозащиты.
Обман: Никогда не лжет, но та правда, которую она говорит может быть совсем не тем, чем кажется на первый взгляд.
Воровство: все твое - мое. ))
Вера:  Любая религия — набор формальных ритуалов, чтобы морочить людям голову и держать их в узде. Но это не значит, что ее нельзя увидеть в церкви, где она скорее слушает разговоры знати и люда между собой, чем проповеди.

6. Биография:
28 лет назад в семье барона Гаретте, военного генерала, родились близнецы, которых назвали одним именем - Азриель. В мальчике барон сразу увидел наследника и будущего главу семьи, поэтому его воспитание было сродни тому, что было у отца. Он изучал, помимо этикета и правил жизни в обществе, военное дело, основы стратегии и все то, что могло пригодится ему в будущем. Сестре же уделялось меньше внимания, но та была слишком сильно привязана к брату, поэтому знала все то, что знал он. Долгое время они были неразлучны, пока мальчишку не отправили в военную академию, а дочь оставили на попечении гувернеров, гувернанток и прочих "фрейлин". Оба ребенка росли в строгости и генерал-барон не баловал их добрыми словами и не потакал их капризам. Наверное, поэтому характер Азриель-дочери был отстраненным. Нет, она общалась со сверстницами, обсуждая слухи, но это было не по ее желанию, а по необходимости. Ее же отстраненности способствовал тот факт, что отец, ради того, чтобы различать детей, - а дочь очень долго оставалась в его глазах гадким утенком, не имеющим никаких прелестей для мужчины, - звал сына Светлый Азраель, а дочь - Темным.
Когда брат вернулся со службы, с фронта, а так как в нем с детства преобладали амбиции, которые скорее подобали королю, то и добился он многого, оправдывая желания и ожидания отца. Вот только сын, будучи на фронте, в какой-то момент начал тихо отца ненавидеть и желать ему скорой смерти по возвращению. А занять место барона Гаррете было для него вполне себе наградой за смерть отца. К тому моменту, Азриель-дочь получила все то образование, которое подобает девушке ее возраста, вот только надежды отца выдать ее замуж ни к чему не приводили. Дочь была высокомерна и эгоистична.
В один из вечеров, когда отец был готов, и даже уже начал, применять силу по этому вопросу, брат спас сестру и вызвал отца на дуэль. Дочь уже в тот момент, когда прозвучали роковые слова, знала, что ничем хорошим это не кончится. Вот только брат был твердо уверен в своей победе. За неделю до дуэли он спланировал и сделал все так, чтобы отец умер, а он выжил, но не вышло. Барон Гаретте не был идиотом и почти разгадал замысел сына. С той дуэли не вернулся ни один из них. Дочь осталась одна. Почему? Просто потому, что рожая ее - их мать умерла. Возможно поэтому старый барон ее и не любил. Жена была для него всем, а она взяла и отняла ее у него.
С того момента, и без того замкнутая Азриель, стала жить почти затворничеством. И только когда ей стукнуло двадцать пять, женщина начала выходить в свет, где ее скорее всего уже не ожидали увидеть и даже слухи не ходили. Но ее приход в трауре породил новый поток слухов, которые были на руку баронессе. А то, что они касались ее связи с братом - ничего не значило. Да, они были близки, но только как брат и сестра, а не что-то другое.
В смерти брата, об отце она даже не думала, Азриель винила знать, просто потому, что отца таким сделало в первую очередь общество и правила его игры. А значит и в смерти брата, и в том, что отец относился к ним, как к солдатом, оно было виновато тоже. План мести женщина вынашивала несколько лет, в ходе которых начала тренироваться. Ей был интересен дневник брата, в котором он записывал не только личное, но и военные воспоминания. А они многого стоили. Читая его дневник, она не только чувствовала себя ближе к нему, но и училась. Конечно, она не знала точно, как учат рекрутов в армии, но догадывалась. Тут уже помогли воспоминания о ненавистном отце. Женщина старалась не переусердствовать с этим, оставаясь элегантной представительницей аристократии и у нее это получалось. Вечернее платье сидело на ней так же хорошо, как и воровское снаряжение, которое она одевала, обворовывая своих "соседей". Чтобы в случае чего не попасться с поличным, все краденное отправлялось на черный рынок. Но это не удовлетворяло жажду мести баронессы. С черного рынка товары попадали обратно к своим владельцам и нужно было придумывать какой-то другой план.

7. Черты:
• базовые: ловкач.
• социальные: благородный.
• особые: -

8. Инвентарь:
Воровской набор: арбалет, болты с разной начинкой, отмычки. Веревка. Сумка, в которую можно запихнуть краденное.
В высшем свете: трость со шпагой.

9. Уровень сложности:
Реалистичный.

10. Способ связи:
351127532

11. Пробный пост:

Тема пробного поста

Текст пробного поста

12. Закрытая информация:

0

2

Очень... своеобразная квента, логику которой у меня пока не получилось восстановить.

Стилистику оставим в стороне, хотя вопрос фиолетовых глаз меня занимает немало - обычно мутантов в Айзене сжигают, или воспитывают в монастырях в верности Инквизиции. Как так вышло, что человек обладающей явно заметной мутацией, выраженной во внешности выжил и занял положение в свете - очень интересен.

Но - попробуем проследить логику.
Правильно ли я понимаю, что отец Азриэль каким-то образом пытался насильно ее выдать замуж, в то время как ее брат пытался этому помешать и вызвал собственного отца на дуэль?
Каковая дуэль закончилась вничью.
При этом - где-то там была еще смерть жены барона и матери близнецов. Вроде бы она рожала двойню? Почему именно девочку барон возненавидел? И как так получилось, что этот факт всплывает в изложении уже после смерти барона?

... в общем и в целом - я бы предложил попробовать переписать квенту с чуть большим вниманием к логике изложения. Или обсудить какой конечный результат вы желаете и вместе попробовать собрать какую-нибудь историю.

0

3

Lex est lux написал(а):

Правильно ли я понимаю, что отец Азриэль каким-то образом пытался насильно ее выдать замуж, в то время как ее брат пытался этому помешать и вызвал собственного отца на дуэль?

Да, он пытался всю жизнь выдать ее насильно замуж, а когда брат из-за этого вызвал его на дуэль, то там уже не просто слова были в стиле: Ты выйдешь за него !!!расрасрасрас А он уже решил дочурку выпороть и головой о ближайшую поверхность приложить.
Дуэль закончилась не в ничью, а смертью обоих. Ну в каком-то смысле вничью.

Lex est lux написал(а):

При этом - где-то там была еще смерть жены барона и матери близнецов. Вроде бы она рожала двойню? Почему именно девочку барон возненавидел? И как так получилось, что этот факт всплывает в изложении уже после смерти барона?

Потому что:
1. Мне показалось логичным и обоснованным написать это там.
2. Да, она рожала двойню, но двойня может родится с интервалом в час или больше. Барон возненавидел дочь за то, что она родилась: а. девочкой. б. второй и после ее рождения его любимая жена умерла. Т.е. жена выжила бы родись только сын, но увы.
Я не вижу проблем тут с логикой. Уж простите.

На счет фиолетовых глаз...ммм... почему сразу мутация? Линзы? Операция? Глаза фиолетовые, потому что на картинке глаза фиолетовые. Я могу хоть белые написать.... мне это не принципиально. Мне принципиальна сама внешность.

0

4

Азриель Гаретте

Добрый день. Дражайшая фриин, увы, многое в вашей анкете вызывает сомнения. Видите ли, дело даже не в том, что она алогична (думаю, что в некоторых мирах она пришлась бы вполне к месту), а в том, что логика отдельных пассажей квенты идет вразрез с логикой мира. Это позволяет предположить, что вы не в полной мере успели изучить реалии Айзена в частности и игрового мира вообще. И к сожалению, упомянутые администратором детали в сообщении выше — только малая часть противоречий.

Позвольте привести несколько примеров. Начнем с имени. Как говорится в одной из частей информации о мире -

Если говорить об аналогиях с реальным миром, Айзен, пожалуй, напомнит город где-нибудь в Германии или Скандинавии — и традиция именования тут соответствующая.

Стало быть, имя вашего персонажа для Айзена, мягко говоря, нетипично. И стало быть, вам стоит объяснить его необычность (семья персонажа родом из другого полиса, к примеру).

Далее. Насчет пассажа про «насильно выдать замуж». Обратимся снова к матчасти:

общество здесь довольно консервативное, традиционалистское, патриархальное, и Церковь оказывает немалое влияние на практически все сферы жизни полиса, поэтому о популярности эмансипаторских, демократических идей и всеобщей толерантности тут говорить не приходится. Дамы не занимают руководящих должностей и не появляются на официальных и полуофициальных приемах в одежде мужского кроя

Правила патриархального общества просты до безобразия: мужчина говорит — женщина подчиняется, тем более если речь идет о высшем обществе. В договорных браках нет ни ничего необычного, ни ничего предосудительного, в этом нет никакой драмы — это часть быта, совершенно естественная для местного общества. Поэтому возмущение вашего брата этим простым фактом кажется, как минимум, странным.

Не менее странным, в свете сказанного, кажется и процесс обучения вашего персонажа боевым навыками и воровскому делу. Кто ее обучал, как и где? Хотелось бы также выяснить, каким образом долгие годы ей удавалось скрываться от правосудия, учитывая, что ее цель — не последние люди города?

Черная помада... простите, фриин, но это настолько невероятно для реалий Айзена, что и комментировать неловко.

Далее — о цвете глаз. Линзы и операция? Если верить матчасти (а ей стоит верить), в городе царит атмосфера викторианства и технологии и медицина  в нем находятся на соответствующем уровне. То есть, прогресс попросту не дошел ни до создания линз, ни до выполнения сложных операций на глазах. Следовательно, неестественная окраска радужки может быть только следствием мутации. Со всеми вытекающими последствиями для вашей героини.

В общем, я бы повторила предложение администратора: анкету стоит переписать, и мы готовы предложить любую помощь в этом деле и готовы к обсуждению. Благодарю вас за внимание.

0

5

Инне Неергаард написал(а):

Следовательно, неестественная окраска радужки может быть только следствием мутации

Позволю себе небольшой комментарий по данному вопросу.
Чисто теоретически - первые контактные линзы были созданы в конце XIX века и какой-нибудь гениальный ученый в Айзене мог бы создать нечто подобное.
Но есть небольшой нюанс.

Когда люди в этом мире видят на человеке явные визуальные отклонения от нормы они _сперва_ пугаются "Не мутант ли это!" ... если это большое количество необразованных людей, вроде толпы простолюдинов с вилами, то испугавшись - они этого человека на всякий случай сжигают.
И, возможно, что это и правда были контактные линзы и черная помада. Супер-новый стиль, еще не вошедший в моду! Но это будет достаточно сложно объяснить добрым гражданам. Городской страже, кстати говоря, тоже объяснить будет сложно...

0


Вы здесь » Полисы: Лабиринты Айзена » Архивные материалы » Азриель Гаретте