Как уже упоминалось в правилах по взаимодействиям, иногда исходы некоторых событий не зависят от достигнутого между игроками консенсуса. Иногда подобные события могут привести к нежелательным для одного из игроков последствиям, влияющим на его персонажа. С одной стороны, мы считаем, что некоторая правда и логика мира важны всегда, а с другой — конечно же, не всем хочется рисковать любимым персонажем.

Поэтому в нашей игре существуют «уровни сложности» — параметр, который каждый игрок выставляет на старте, и который может изменяться только в одну сторону. То есть, «реалистичный» персонаж не может стать «легким», в то время как с «легкого» уровня всегда можно перейти на «реалистичный».

Итак, реалистичный уровень означает, что с персонажем все происходит как в жизни. Пуля в голову, чума, кинжал в спину будут для него скорее всего смертельными. Мастер не будет стараться его убить, разумеется. Но другие игроки могут попытаться. Мало ли какие сюжетные перипетии случаются?
Однако при этом только персонажи с реалистичной сложностью могут участвовать в сюжетах уровня «альфа» и получать соответствующего уровня награды.

Легкий уровень означает, что персонажа против воли его игрока нельзя :

— Убить
— Перманентно покалечить
— Изнасиловать
— Поместить в заключение без доступной возможности выбраться за разумный срок

Как это решается с точки зрения мира — остается на усмотрение игроков. Стоит понимать, что подобные персонажи не неуязвимы, а также сами не могут совершать подобных действий с другими персонажами игроков.
То есть, в случае перестрелки между персонажем с реалистичным” уровнем и легким — умереть без согласия игрока не может никто.

При этом, персонажи с легким уровнем сложности не могут участвовать в сюжетах выше уровня «бета» — как именно это объясняется с точки зрения мира, остается на усмотрение мастера и участников событий.