Полисы: Лабиринты Айзена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Полисы: Лабиринты Айзена » Анкеты » Отто Хольцер [Принят]


Отто Хольцер [Принят]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Полное имя/прозвище: Отто Хольцер
2. Возраст/дата рождения: 26 лет
3. Титул (если есть)/социальное положение/род занятий: представитель одного из Домов. Ботаник. Автор пары заумных ботанических трактатов.
4. Внешность: невысок (165), худощав, выглядит моложе своего возраста. Внешность имеет серенькую, плохо запоминающуюся, глаза рыбьи, серо-бесцветные. Часто щуриться, потому как близорук. Никаких запоминающихся черт не имеет.
5. Характер: тихий, спокойный, склонный к меланхолиям. Часто впадает в задумчивость. Иногда – в одержимость своим делом. Ботанике предан истово, о цветочках может говорить часами. Тем не менее, амбициозен, иначе бы не писал монографии, не выступал на разных симпозиумах и не слыл молодым светилом науки. Когда речь заходит о любимом деле, преображается, глаза горят, речь внятная, плавная. Говорить может пылко, способен уговорить кого угодно, убедив собеседника в чем угодно. Политикой не интересуется.

6. Биография: Главным своим богатством Отто всегда полагал непонятную и плохо объяснимую для него самого любовь тетушки Бригитты к своему внучатому племяннику. Что эта почтенная матрона видела в мальчишке, сказать было сложно. Может, почившего мужа. Может, возможных внуков. Может, образцового сына. Кто этих дам поймет. Отто даже не пытался. Как не пытался и сопротивляться страстным порывам тетушки так или иначе его облагодетельствовать.
От рождения ему досталась звучная фамилия Хольцер, принадлежность семье, множество самых разнообразных знакомств. Вот, пожалуй, и все. То, что ты – Хольцер, вовсе не означало, что ты богат и можешь позволить себе не задумываться о завтрашнем дне. Так что когда тетушка (взгляд поверх края чашечки и: «Прелестный мальчик, зови меня тетушкой Бригиттой») внезапно позаботилась о том, чтобы внучатый племянник получил достойное образование, Отто вовсе не возражал. Вел себя скромно, с взрослыми – почтительно, со сверстниками не задавался. И был совершенно искренен в своих порывах. Никто не мог сказать, что делает он это ради преференций от тетушки.
Вопреки семейным увлечениям, техника Отто не интересовала. Вообще. Совсем. Всякие рычащие механизмы, крутящиеся колеса, пышущие жаром котлы его едва ли не ужасали. За то нравились травки, зверушки и вообще всякая природная живность. Приятели и родственники старались ему помочь выбрать правильный путь в жизни. И неизвестно, чем бы все кончилось, не вступись за него тетушка Бригитта. Она заявила, что мальчик талантлив, умен. И вполне может выбрать свой путь в жизни. Так Отто отправился учиться ботанике и зоологии.
Учился он увлеченно, почти яростно. Довольно скоро даже стал лаборантом, а потом и младшим помощником доктора ботанических наук профессора Ланцмана. Под его руководством уже на третьем курсе выпустил первую монографию. Как выяснилось, Отто не обделен литературным талантом. Монограмма вышла презанятная. Ближе к окончанию учебы Отто решил, что ему нужен дополнительный материал. А где его взять, как не на бескрайних просторах Дикоземья. Ему нужно было туда. И под рукой был как раз большой спец по путешествиям. Фридрих. Внезапно, тот согласился взять с собой еще недоучившегося ботаника как-то очень легко, но Отто не привередничал. Его брали врачом. И не мешали работать. Большего ему и не надо было.
Университет он окончил с отличием, а его выпускной труд заслужил высочайших похвал научного сообщества. Отто уже не беспокоился о своем будущем. Отличный личный доход, имя в научных кругах, несколько изданных книг, перспективы исследования Дикоземья – его рабочий график расписан на годы вперед. Жизнь только начинается.
7. Черты:
• базовые: врач
• социальные:
• особые:
8. Инвентарь: собственная голова, руки, ну и что подвернется.
9. Уровень сложности: реалистичный
10. Способ связи: есть у мастера
11. Пробный пост:

Пробный пост. Сбор образцов во время похода в Дикоземье вместе с Фридрихом

Камень под животом оказался через чур острым. Резвун-трава утомившись проковыривать толстую ткань штанов, успокоилась, и бурый ковер замер, ожидая более удобоваримую жертву. Отто все это примерно игнорировал. Как и жару, повышенную влажность и резкий неприятный запах, издаваемый цветами мемблонии. Всю эту растительность он прекрасно знал, описал и классифицировал еще в прошлые свои экспедиции. А сейчас его интересовал чахлый кустик, притаившийся на самом краю обрыва. Когда Отто в первый раз заметил его здесь, то буквально не поверил глазам. Ярко-зеленое, нетипично броское для данных мест, с тонкими ажурными листками и мясистым стволом - оно обычно росло на болотистых почвах. Там, где до него не могли добраться любители полакомиться свежей зеленью. До этого момента растение доводилось наблюдать лишь издали, потому что в болотах водилось такое. что даже Отто со всей его одержимостью и любовью к ботанике не рисковал соваться в топи. А растение-то было презабавное. К примеру, оно явно реагировало на звук, и при малейшей опасности сворачивало листки. Те сразу же твердели и превращались в длинные тонкие иглы. Укол такой иглой обычно означал быстрый паралич, остановку сердца и смерть. Но это все было банально. Отто подозревал, что в развернутом, листовом, так сказать, состоянии, у листка была совсем другая структура. К тому же, смена цвета, так не характерная для растений. Тоже был тот еще вопрос. Для исследований требовался листик. Ботаник даже советовался по этому поводу на кафедре, проводил консультации. Но даже не надеялся на удачу. Листок. Зелененький, молоденький. Мечта была так близко. Ведь растение, покрывшееся колючками, обладало еще одним свойством: оно могло втягиваться под землю. И еще никто не знал, кода оно потом появлялось снова на поверхности. Редчайший экземпляр. Просто бесценный.  Что по сравнению с возможным прорывом в науке какие-то мелкие бытовые неудобства.
Рядом в траве лежал Ганс, местный мальчик на побегушках, выполнявший в основном разные мелкие поручения. Сейчас он держал в руках длинную телескопическую палку, на конце которой была закреплена тонкая прочная петля. Было предположение, что если накинуть тонкую леску на лист, захватит черенок и пережать его, то процесс свертывания можно будет предотвратить. Теория, конечно, шаткая. Но проверить ее стоило. Ганс от осознания своей значимости пыхтел, кряхтел, но вел себя достаточно тихо. А большего от него и не требовалось.
Отто прижался к земле, подполз еще чуть ближе, снова внимательно осмотрел кустик, запоминая каждую мелочь. Потом предстояло зарисовать растение еще раз. И тронул Ганса за плечо, привлекая внимание. Юноша вскинул голову. И оглушительно чихнул.
Зеленый листик дрогнул и свернулся. Отто зашипел от раздражения и поднялся с земли. Теперь уже можно было не осторожничать, образец будет некачественным. Два дня, он следил за этим растением два дня. Пока они стояли лагерем на этом плато, Фридрих занимался какими-то своими измерениями, Отто не вдавался в подробности, его это не касалось. Два дня! Он закрыл глаза и устало потер переносицу. Кустик вполне ожидаемо отстрелил иголки, с сухим треском сложил ветки и провалился куда-то под камни.
- Собери образцы. Да аккуратнее, не голыми руками. Противоядия нет.
И широким шагом направился в лагерь.

12. Закрытая информация:

Отредактировано Отто Хольцер (2015-08-03 12:21:22)

0

2

Пробный пост - сбор образцов во время похода в Дикоземье вместе с Фридрихом.
В остальном - все супер

0

3

Lex est lux
Пробный пост внесен в анкету.

0

4

Пробный пост принят ) Добро пожаловать!

0


Вы здесь » Полисы: Лабиринты Айзена » Анкеты » Отто Хольцер [Принят]