Полисы: Лабиринты Айзена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Полисы: Лабиринты Айзена » Анкеты » Соня "Кукла" Бизхаиль [Принята]


Соня "Кукла" Бизхаиль [Принята]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Полное имя/прозвище:
Соня Бизхаиль. Среди культистов известна под прозвищем «Кукла».
2. Возраст/дата рождения:
685 г/~21
3. Титул (если есть)/социальное положение/род занятий:
Адепт Технокульта. Состоит в ордене пионеров.
Врач.
4. Внешность:

Внешность

http://s017.radikal.ru/i424/1509/22/1f4b77cac424.jpg

Рост – 175 см. Вес – 70 кг. Цвет волос – чёрный. Цвет глаз – серый.
На вид Соня – обычная молодая девушка. Разве что немного болезненная. Цвет кожи бледноват, да и излишняя худоба не делает её краше. Иногда создаётся впечатление, что она вот-вот станет прозрачной. Однако это всё не так. Причины такого вида кроются в строении самой девушки.
Большая часть её опорно-двигательного аппарата заменена на искусственные детали. Кости из прочных сплавов, механические мускулы, соединённые с мозгом через провода. Всё это прикрыто искусственной кожей, которая вполне сходит за настоящую, но, в силу отсутствия кровоснабжения, имеет характерный бледный оттенок.
В одежде девушка предпочитает блеклые тона, которые позволяют ей не выбиваться из общества, а наоборот, помогают сходить за простолюдинку. На работе носит длинный белый халат.
Двигается быстро, но без суеты, за долгую жизнь с протезами успела привыкнуть к особенностям движения.
Если обобщать вышесказанное, то Соня выглядит, как совершенно  нормальный человек, разве что слегка болезненный.
5. Характер:
Характер Сони, как и её тело, претерпел некоторые изменения по ходу жизни и разделился на механистическую и живую половины. Рассмотрим их по отдельности и вместе.
«Живая» Соня – это добрая душа. Немного простоватая, но далеко не глупая. Её доброта служит чем-то вроде защитной реакции от реальности, которая зачастую оказывается жестокой и беспощадной. Она любит людей вокруг и очень хочет помогать им. Ей очень грустно от того, что люди погрязли в пучине лжи Церкви, отвернулись от естественного им развития и прогресса в пользу мрака предрассудков и дикого слепого поклонения глупым идолам. Она понимает, что не может полностью изменить их, но это не значит, что от них надо отворачиваться. Наоборот, надо помочь им понять суть их ошибок и наставить на путь прогресса и истины. Их души также требуют исцеления, как и тела. Наверное, Соня была такой до операции. Юная, горячая идеалистка. Однако после операции что-то в ней изменилось. Не могло такое пройти бесследно.
Соня стала более замкнутой и недоверчивой. Она вроде всё ещё стремиться нести пользу людям, но это больше похоже на метод работы хирурга. Меньше слов, больше дела, всё, что не поддаётся лечению надо вырезать. Надо модернизировать этот мир, предавать улучшению. Она сама есть ярчайший пример улучшений, победы прогресса над природой. А что люди? Эти мелкие, глупые, бездарные существа, которые решили поклоняться своему несуществующему Богу. Мало того, что они не слушают и не видят, они ещё пытаются уничтожить её саму. Она должна бороться за своё выживание. Несмотря на то, что она создана людьми, она является нечеловеком. Одни смотрят на неё, как на диковинку, другим нужен лишь шанс, чтобы они нанесли удар. В этом мире у неё нет никого, только она сама.
Ей сложно в этом мире, она лишилась чего-то человеческого, но приобрела взамен что-то иное. Сверху её сердце выстлано мягкой травой, а снизу каменное дно.
6. Биография:
Соня родилась в Реттерсбике, в семье культистов. Это во многом определило её жизнь в дальнейшем. Она получила хорошее домашнее образование и была готова вступить в Технокульт, но судьба распорядилась иначе.
Её отец, уважаемый адепт, изучал одну из самых сложных и тёмных дисциплин на грани науки. Он изучал бионику. Слияние механизмов, сотворённых людьми, и живого, созданного Архитектором. Он был ярым последователем прогресса и улучшений, он действительно был фанатиком, который мог решиться на самые безумные и нечеловеческие эксперименты, оправдывая их высокими целями и идеалами. Ему давно хотелось применить свои знания на практике, нужен был лишь подопытный, который смог бы вынести операцию. Неизвестно, что двигало им, но в один прекрасный день девушку положили на операционный стол, дали наркоз и начали резать. Понимая, что второго шанса не будет, отец полностью перекроил свою дочь. Он оторвал ей руки и одну ногу, чтобы поставить на их место механические аналоги. Грудная клетка с рёбрами тоже была заменена. Кости были сделаны из высокопрочного, лёгкого сплава, искусственные мускулы приводились в движение при помощи сигналов из мозга, передаваемых по проводам от мозга. В общей сложности операция длилась несколько дней.
Первое пробуждение от наркоза было мучительным. Истерзанное тело отозвалось болью. Несколько месяцев потребовалось на восстановление самых банальных функций – координации движений, ходьбы и контроле над телом. Ей не говорили, кто был инициатором операции, поэтому Соня просто смирилась с текущим положением и решила продолжить то, к чему стремилась. Она хотела стать врачом. Вступив в Культ, она приобрела возможность обучаться медицинским дисциплинам и изучать это со всех сторон. Ей не хотелось сидеть в лабораториях и за бумагами. Она хотела лечить людей и нести свет науки на благо человека. Поэтому она вступила в орден Пионеров. Там она получила подготовку для выживания во враждебной среде дикоземья и навыки самозащиты, была благословлена нести свет прогресса для людей, и отправилась в Айзен по поручению Культа. В общем и целом, это было разумно, отправиться в Союз. Да, к культу там относились сурово, но это вовсе не значило, что этих людей нельзя лечить и оказывать им помощь. Доктора нужны всегда и везде.
Путешествие через Дикоземье было действительно опасным и рискованным делом, но Соне повезло, потому что шла она не одна, а вместе с торговым караваном, который неплохо охранялся и имел проводников.
Айзен встретил девушку холодно и весьма сдержано, никому не известная девушка не светилась и не вызывала особого подозрения у Инквизиции. На те деньги, что были даны ей в дорогу, она стала снимать комнату в одном из районов Венстре. Тут она организовала врачебный кабинет и начала свою врачебную практику. Нельзя сказать, что это было просто. Многие лекарства тут были неизвестны, поэтому пришлось заменить их настойками и различными отварами. Запас инъекций оказался на вес золота и расходовался только в крайних случаях. Да и терапевтическое лечение не приносило большой прибыли. Намного лучше обстояло дело с хирургией и травматологией. Часто приходилось принимать роды. Будучи врачом общей практики, Соня бралась за любую работу. Простолюдины приносили стабильный доход, несмотря на невысокие цены за услуги. Соня была рада, что она приносит пользу обществу своими знаниями. Связавшись с несколькими подпольными организациями культистов, она получила поддержку и помощь в ведении дел.
Инквизиция пока что не обратила на неё свой взгляд, это во многом заслуга самой культистки, которая старается не светиться лишний раз. Её задача – распространять знания среди людей, но ей не хватает единомышленников.
7. Черты:
• базовые:
Хороший врач.
Разведчик.
• социальные:
• особые:
Древние технологии – механические протезы, заменяющие некоторые части тела. В общей сложности – 2 руки, нога и грудная клетка. По ТТХ протезы превосходят обычные части тела, они прочнее и подвижнее. Искусственная мускулатура увеличивает физическую силу девушки. Минусы протезов – фантомные боли и прямой путь на четвертование в случае раскрытия этой тайны.
8. Инвентарь:
Всегда имеет при себе небольшую сумочку, в которой носит предметы первой необходимости: бинты, обезболивающие, несколько скальпелей, пара зажимов.
Некоторое количество денег в кошельке и во внутреннем кармане плаща.
Телескопический клинок – средство самообороны, одноручный кинжал, спрятанный в небольшой рукоятке. Для приведения оружия в боевое состояние, достаточно лишь нажать на кнопку и клинок раскроется. Соня неплохо владеет им.
9. Уровень сложности:
Реалистичный.
10. Способ связи:
Skype – franken-shtein666
11. Пробный пост:

Тема пробного поста

Текст пробного поста

12. Закрытая информация:

Отредактировано Соня Бизхаиль (2015-09-22 22:53:04)

0

2

Скажем так... выглядит достаточно неплохо, хотя причина, по которой человек внезапно решил ставить опыты над своей дочерью?

В принципе - я бы добавил просто чуть про характер ее отца по этому поводу. Но в остальном норм.

Пробный пост - как насчет одной из первых операций, когда Соне приходится изрядно импровизировать с учетом реалий Айзена и нехватки средств и лекарств.

0

3

- Мне больно, Единый тебя раздери! Сделай с этим что-нибудь!
Человек на кушетке кричал и ругался, пока Соня впопыхах металась по комнате, отданной под приёмную. На столике быстро появлялись инструменты – скальпели, ранорасширители, зажимы, пинцеты. Сегодня предстояло неплохо попотеть. Этому рабочему размозжило ногу на заводе. Из-под разрезанной штанины капала кровь. Осколки костей, мясо, превращённое в кашу, разорванные связки, перебитые артерии и вены, из которых ещё пару минут назад хлестала кровь. Стена и кушетка забрызганы, пациент орёт от боли. Ему надо что-то дать, иначе операцию не провести. Соня судорожно вспоминает, что у неё осталось из обезболивающих. В Айзене достать что-либо приличное было почти невозможно. Только чёрный рынок и контрабанда из других полисов спасали её, хотя медикаменты стоили бешенных денег. Как и шприцы, и иглы, и кетгут. В Реттербсбике давно в ходу был ингаляционный наркоз, аппараты для поддержания пациента в момент операции и прочие блага прогресса. Здесь же она выдвигает ящик стола, где хранится её «золотой запас». Она старается не использовать морфий из-за его наркотических свойств, но сейчас выхода нет. Если не успокоить бедолагу, он может потерять сознание от боли.
- Тише-тише, - ласково причитает она, набирая шприц. – Сейчас всё будет хорошо, ещё немножко. Дышите глубже, дышите.
Наспех она задирает рукав работяги и перетягивает ему руку. Ей везёт, вены у того вздулись и сейчас попасть в них не сложно. Укол проходит быстро и без затруднений. Несколько кубиков морфия быстро расслабляют тело мужчины и тот погружается в глубокий сон.
- Только бы дыхание не остановилось, - замечает фриин дежурным тоном. В этот момент в дверном проёме показывается человек. Это тот, кто принёс человека с раздробленной ногой. Она жестом приказывает ему уйти и включает лампу над раной.
Молот превратил одну берцовую кость в щепы, вторая сломана, но осколков не много. Кукла берёт в руку скальпель и пинцет и начинает действовать. Быстро и собранно, без лишних движений она отрезает лишнее и вытаскивает осколки. Сосуды, из которых сочится кровь, в Реттерсбике прижигают коагулятором. Эта небольшая машинка точно и без лишних повреждений останавливает кровь. И делает это специальная медсестра, которой только дают указания «Прижги здесь», «Сосуд справа». Здесь всё надо делать самой. Недавно она купила паяльник и сейчас пробовала его, раз уж случай выдался. Не коагулятор, конечно, зато кровь не вытекает и не мешает работать. Каждые пять минут она прерывается, чтобы проверить пульс и сделать искусственную вентиляцию лёгких.
Через полчаса в ванночке на столике лежит целая куча осколков кости и кусков уже отмершей плоти. Впереди самое трудное. Надо сохранить ногу. Она берёт алюминиевый стержень и прикладывает к концам малой берцовой кости. Выглядит жутко и это далеко не хирургическая сталь, но лучше уж так, чем совсем без кости ходить. Обработав всё спиртом, Соня начинает фиксировать стержень на его месте. Грубо и довольно топорно, но ходить и жить без боли этот парень сможет. Отдельное спасибо отделению хирургии Технокульта Реттерсбика за стальные, в прямом смысле, мускулы, которые Соне дали в порядке эксперимента. С ними сгибать металл одной ладонью получается намного легче. Попутно она вкалывает ещё одну дозу морфия, когда пациент начал приходить в себя. Ей никто не должен мешать, пока она копается в ране и пытается сохранить конечность. Она и не торопится. С любовью и лаской она скрепляет кости металлическими штырями. Кетгута нет, так что пусть уж он потерпит пару месяцев, всё равно ему нельзя будет ходить в ближайшее время. Зато внешние швы сделаны идеально, как на экзамене.
Через час работы Соня вытирает пот со лба и снимает перчатки. Пациент стабилен и ему осталось лишь проснуться из наркотического сна.
- Заходите! – кричит она в распахнутую дверь. На пороге появляется мужчина. Такой же работяга, как и тот, что лежит на кушетке. Соня принимает строгий вид, садясь за стол и начиная быстро писать. – Значит так, после того, как проснётся пить не давать два часа, кормить только завтра, кашей на воде. Послезавтра я приду и проверю его, адрес знаешь?
- Э-э-э… - мужчина поначалу теряется, но вопрос быстро приводит его в себя. - Улица трубников, пятый дом, они там на втором этаже…Э, фриин, скажите, а он ходить-то сможет?
- Даст Единый – сможет, я сделала всё, что могла, - девушка не отрывается от записей. Она ведёт карточки про всех, кто заходит к ней лечиться. В основном рабочий люд, много детей. Она берёт не много, но лечит исправно. Среди её клиентов есть всего несколько относительно обеспеченных людей. В основном она возится с простолюдинами. – Детей много у него? Есть кому обхаживать?
- Четверо. Жена у него скверная, но присмотрит.
- Хорошо, - она не отрывается от бумаг и кивает на носилки, что сложены у стены. – Как проснётся, отнесёшь его домой.
- Эм, - мужчина не сдвигается с места и явно хочет что-то спросить, но медлит. – Сколько?
- Четыре золотых…
- Но это же…
- Любой другой врач отрезал бы ему ногу и потребовал бы больше, - Соня не собиралась объяснять и вдаваться в детали. Она и в самом деле попросила не много. На её родине за такую операцию бы взялся далеко не каждый профессионал и точно бы потребовал больших денег за это. Тут же она проявила всё милосердие, но это стоило ей больших трудов и остатков морфия. Четыре золотых были весьма гуманной ценой за такие услуги. Друг пациента стоял и лишь хлопал глазами. В его голове не укладывалось это всё, но то, с каким холодным спокойствием говорила эта фриин, а также мисочка с «обрезками», стоявшая рядом с кушеткой, говорили, что спорить не стоит.
- Ладно, - грустно промямлил он, доставая деньги.
- Я присмотрю за ним, - более мягким тоном проговорила врач. – С ним всё будет хорошо.
- Спасибо, фриин. Если бы он лишился ноги, его бы выгнали с фабрики, - на стол легли монеты. Соня быстро пересчитала и убрала деньги, затем повернулась к парню.
- Как сами себя чувствуете? Ничего не болит? – вопрос был в чём-то дежурным. Раз уж к ней пришли, значит надо спросить. Попутно, она успела осмотреть этого человека. Средних лет, небритый, весь в копоти и пыли, у него явно не чистая работа. Лицо землянистого цвета, мозолистые руки. Обычный работяга.
- Нет, всё в порядке, - тут же поспешил заверить он.
- Хорошо, - Соня кивнула и вернулась к записям. – Можете тут подождать, пока он не проснётся.
Больше тратить время она не стала. В новой карточке надо было записать ход операции, как этому её учили. Отчётности тут особой не было, она работала на себя, но именно для памяти и детальности она вела все эти записи.

0

4

отлично просто! ))) Рад приветствовать в игре )

0


Вы здесь » Полисы: Лабиринты Айзена » Анкеты » Соня "Кукла" Бизхаиль [Принята]